напитки из черноголовки

Напитки из ЧерноголовкиЛюбой россиянин в среднем выпивает в год в пределах 30 л бутилированных безалкогольных напитков. Минеральная и питьевая вода, лимонады, квас, прохладные чаи в стеклянной и ПЭТ-таре используют спросом в торговых сетях не лишь только в горячие летние месяцы, но и круглый год. напитки из черноголовки купить у нас в компании. Примета времени: покупатель все почаще дает предпочтение «здоровым» напиткам, сделанным на базе незапятанной артезианской воды, без использования красителей и консервантов. Как раз подобный считается продукция фирмы «Аквалайф», 1-го из огромнейших русских изготовителей воды и безалкогольных напитков, популярного ещё и спасибо творческим маркетинговым фирмам на TV.
«Напитки из Черноголовки» — бренд с высочайшей степенью узнаваемости. Собственно что проделало его этим, и в чем тайна известности предоставленной торговой марки?
Формула всякого продукта из широкой линейки уникальна. маркетинговые исследования рынка у нас в компании. Обыкновения свойства, заложенные в 1998 г. на заводе в г. Черноголовка Столичной области, аккуратно сберегаются и приумножаются.
Свежие рецепты разрабатываются в содружестве со спецами НИИ. Натуральность ингредиентов, безоговорочная экологичность, недоступность консервантов – слагаемые фурора «Напитков из Черноголовки».Достояние ассортимента: каталог продукции торговой марки «Напитки из Черноголовки» подключает 10-ки названий, от знакомого с юношества «Дюшеса» и «Тархуна» до Черноголовской минеральной и питьевой воды, кваса, пряно-ароматических сильногазированных напитков и винных газированных коктейлей.Внимание о покупателях, которые получают не элементарно сладкие и нужные прохладительные напитки, но и изящную, модно оформленную продукцию в прогрессивной упаковке, охватывая возлюбленные молодежью дюралевые емкости.
Личные артезианские скважины.Вкус и нужные качества напитков впрямую находятся в зависимости от свойства воды, применяемой для их изготовления. В эталоне, это обязана быть вода из артезианской скважины с углубленно залегающими водоносными горизонтами.В производстве «Напитков из Черноголовки» применяется вода личных артезианских скважин, возраст коих оформляет 300 млн лет. Наименьшая обработка и контроль свойства на всех шагах производственного процесса разрешает воде всецело предохранять все собственные природные свойства, оставаться нужной и сладкой. подробнее на www.alkatrin.ru. На логотипе торговой марки изображена птица – славка-черноголовка, сидячая на ветке дерева, акцентирующая забота на природности, натуральности продукции. И вправду, все напитки отвечают притязаниям ГОСТ и ТУ для вод минеральных и питьевых.Личные мощности фирмы присутствуют в Подмосковье, занимают площадь больше 6 000 кв. м и дают возможность воплотить в жизнь все стадии производственного цикла – от добычи воды до изготовления напитков и их розлива – на уровне больших европейских стереотипов.Производственные мощности фирмы дают возможность еще оказывать предложения розлива безалкогольных напитков иным фирмам ветви.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *