напитки из черноголовки

Напитки из ЧерноголовкиЛюбой россиянин в среднем выпивает в год в пределах 30 л бутилированных безалкогольных напитков. Минеральная и питьевая вода, лимонады, квас, прохладные чаи в стеклянной и ПЭТ-таре используют спросом в торговых сетях не лишь только в горячие летние месяцы, но и круглый год. напитки из черноголовки купить у нас в компании. Примета времени: покупатель все почаще дает предпочтение «здоровым» напиткам, сделанным на базе незапятанной артезианской воды, без использования красителей и консервантов. Как раз подобный считается продукция фирмы «Аквалайф», 1-го из огромнейших русских изготовителей воды и безалкогольных напитков, популярного ещё и спасибо творческим маркетинговым фирмам на TV.
«Напитки из Черноголовки» — бренд с высочайшей степенью узнаваемости. Собственно что проделало его этим, и в чем тайна известности предоставленной торговой марки?
Формула всякого продукта из широкой линейки уникальна. маркетинговые исследования рынка у нас в компании. Обыкновения свойства, заложенные в 1998 г. на заводе в г. Черноголовка Столичной области, аккуратно сберегаются и приумножаются.
Свежие рецепты разрабатываются в содружестве со спецами НИИ. Натуральность ингредиентов, безоговорочная экологичность, недоступность консервантов – слагаемые фурора «Напитков из Черноголовки».Достояние ассортимента: каталог продукции торговой марки «Напитки из Черноголовки» подключает 10-ки названий, от знакомого с юношества «Дюшеса» и «Тархуна» до Черноголовской минеральной и питьевой воды, кваса, пряно-ароматических сильногазированных напитков и винных газированных коктейлей.Внимание о покупателях, которые получают не элементарно сладкие и нужные прохладительные напитки, но и изящную, модно оформленную продукцию в прогрессивной упаковке, охватывая возлюбленные молодежью дюралевые емкости.
Личные артезианские скважины.Вкус и нужные качества напитков впрямую находятся в зависимости от свойства воды, применяемой для их изготовления. В эталоне, это обязана быть вода из артезианской скважины с углубленно залегающими водоносными горизонтами.В производстве «Напитков из Черноголовки» применяется вода личных артезианских скважин, возраст коих оформляет 300 млн лет. Наименьшая обработка и контроль свойства на всех шагах производственного процесса разрешает воде всецело предохранять все собственные природные свойства, оставаться нужной и сладкой. подробнее на www.alkatrin.ru. На логотипе торговой марки изображена птица – славка-черноголовка, сидячая на ветке дерева, акцентирующая забота на природности, натуральности продукции. И вправду, все напитки отвечают притязаниям ГОСТ и ТУ для вод минеральных и питьевых.Личные мощности фирмы присутствуют в Подмосковье, занимают площадь больше 6 000 кв. м и дают возможность воплотить в жизнь все стадии производственного цикла – от добычи воды до изготовления напитков и их розлива – на уровне больших европейских стереотипов.Производственные мощности фирмы дают возможность еще оказывать предложения розлива безалкогольных напитков иным фирмам ветви.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *