Многие знают, что для того, чтобы канал на Ютубе начал приносить доход, он должен быть популярным. Однако некоторые подразумевают под этим большое число подписчиков. При этом для алгоритмов важно не столько количество подписчиков, сколько их вовлеченность (насколько активно они взаимодействуют с контентом). На начальном этапе повысить вовлеченность поможет накрутка просмотров https://smmyt.ru/shop/views-for-video-youtube/, лайков и других показателей. Это позволит вывести видео в рекомендации или в топ, а из этих разделов проще привлечь реальных и заинтересованных подписчиков.
По каким критериям оценивается вовлеченность
На Ютубе каждый владелец канала может изучить статистику действий пользователей. В частности, оценить взаимодействие с последними пятью роликами в динамике (это позволит понять, какие темы и форматы больше нравятся вашим зрителям). Вы можете увидеть количество просмотров, источники перехода к вашему каналу (главная страница, поисковая система и так далее), количество лайков и дизлайков.
Также очень важный показатель — время просмотра. На отдельной вкладке в разделе статистики можно узнать среднее время просмотра ваших роликов и процент удержания зрителей (то есть сколько пользователей досматривают ваше видео). Если этот показатель снизился, значит, ваши ролики теряют популярность и алгоритмы Ютуба будут реже предлагать их пользователям. Чтобы исправить ситуацию, можно заказать накрутку просмотров с удержанием (то есть пользователь посмотрит видео почти до конца). Помимо этого, нужно принять и другие меры. Например, сделать ролики короче, убрать интро или, наоборот, добавить, сделать более цепляющим анонс видео, чтобы зритель захотел смотреть его дальше.
Добавить комментарий