жамшид абдуазимов мп3

Картинки по запросу жамшид абдуазимов статьяСообразно «Хом-яшту» (Ясна IX 4-5), его основатель Вивахвант первым выдавил сок хаомы, и в заслугу породил отпрыска, в царствование которого не было ни холода, ни зноя, ни старости, ни погибели для людей и скота, и все люд имели вид пятнадцатилетних юношей[3].

Йима навевал в жертву Ардвисуре коней, скотин и овец на несчастье Хукарьи, прося власти над людьми и дэвами (Ардвисур-яшт V 25-27[4]); и молился Аши, дабы выслать от всех созданий аппетит, жажду, старость и погибель (Ард-яшт XVII 28-31[5]); о что же он умолял Дрваспу, принося потерпевшие («Гэуш-яшт», Яшт IX 8-10), и Вайу («Рам-яшт», Яшт XV 15-16). Поэма «Вавилонское дерево» (22) упоминает, собственно что Йима подчинил дэвов[6]. По «Авесте», его сестра и благоверная — Арнавак (у Фирдоуси Арнаваз не названа супругой жамшид абдуазимов мп3. Почитание его фраваши упомянуто во «Фравардин-яште» (Яшт XIII 130).

В «Гатах» Заратуштры Йима осуждается за некоторый грех. Неясность оригинала (Ясна XXXII 8) допускает всевозможные переводы и толкования: или за то, собственно что ввел использование в еду говядины (Ж. Дюшен-Гийемэн, М. Элиаде[8], И. С. Брагинский[9], Э. В. Ртвеладзе и соавторы[10]); или за то, собственно что поклонялся скоту (И. М. Стеблин-Каменский и иные авторы[11]); или за то, собственно что назначил себя Быком-Богом (М. Н. Боголюбов. Только у нас шахзод мп3.

Божество Йама упоминается в древнеперсидских текстах V века до н. э. из Персеполя [13]. И. С. Брагинский подразумевает, собственно что легенда о первоцаре Йиме сформировалось между скотоводов, в то время как о первоцаре Гайа Мартане — между хлеборобов, а о Керсаспе — между коноводов[14].

Во 2 главе «Видевдата» («Вендидада») находится рассказ о действиях Йимы, который назван «владетелем добродушных стад»[15]. Он был первым из смертных, к кому обратился Ахура-Мазда и наставлял в ахуровской вере.

Йима сулил замерзнуть заступником и хранителем мира и получил от Ахура-Мазды 2 орудия. 2-ое из их переводится как «кнут», «хлыст» или же «плеть», красиво оформленная золотом; в истолковании первого наименования понятия расползаются, И. М. Стеблин-Каменский осознает его как «золотой рог»[16], предлагались еще переводы: золотая стрела (С. Н. Соколов[17]; А. А. Фрейман[18]), желтый бодец (И. С. Брагинский[19]), стрекало (М. Дрезден[2]), палочка (К. Г. Залеман[20]), перстень или же плуг.

Впоследствии 300 лет правления[21] королевство Йимы переполнилось скотом, людьми, животными и огнями[22], о чём ему заявил Ахура-Мазда. За это время Йима, обратившись к югу, провёл по земле кнутом и дунул в рог (по иным истолкованиям, дотронулся до земли вышеупомянутым золотым предметом), и попросил землю (Спента-Армайти) расшириться, дабы поместить скот и людей, впоследствии чего она раздвинулась на третья часть по сопоставлению с прежним. Данная операция повторялась еще два раза с промежутком в 300 лет (после 600 и 900 лет правления), и любой один территория раздвигалась на третья часть от начального объёма, и в результате удвоилась. 2-ая середина руководители ведает о строительстве укрытия (см. ниже).

Сочинение «Суждение духа разума» что 4 полезности от правления Йимы (XXVII, 24-33)[23]. 1-ая — установление бессмертия для творений на 600 лет, 2-ая — строительство укрытия (см. ниже). Четвёртая полезность в том, собственно что Йима не дал барана дэвам, но они предлагали в обмен его слона. 3-я полезность — возвращение «соразмерности мира», проглоченной Ахриманом, из его утробы (то есть Ахриман проглотил контракт, заключённый им с Ормаздом в начале времен[24]). Значение данной тирады проясняется из легенды, излагаемой в «Ривайате»: как Джам высвободил труп Тахмураса, проглоченное Ахриманом, с поддержкой лести войдя к нему в доверие, и похоронил труп. Впрочем от прикосновения к трупу его руку поразила шалость, от которой он вылечился, только невзначай окропив руку коровьей мочой и раскрыв что наиболее её очищающие свойства[25].

«Чихрдад-наск» именовалназывал Йиму 3 царём 7 областей земли.

В «Бундахишне» произнесено, собственно что Йима был братом Тахморупа[26]; выстроил 10 тыс. деревень и населенных пунктов в области у горы Бакир[27]; воздвиг для себя жилье из ценных камешков на несчастье Альбурз[28]; успешно исполнял все дела с поддержкой трёх священных огней[29]; возжёг в Хорезме пламя жречества Атур-Фарнбаг (Адур-Фробак; «Бундахишн» XVII 5)[13]. Йама был женат на собственной сестре Йами, их ребятами были близняшки отпрыск Аспьян и дочь Зарешум, которые вступили в венчание меж собой[30].

«Денкард» приводит эту его родословную: он был отпрыском Вивангхи, отпрыска Айангхада, отпрыска Анангхада, отпрыска Хушанга[31]. «Денкард» ведает, собственно что Джамшед был самым большим из царей[32], распространил между людей веру и богопочитание (ослабив что администрация дэвов Фрехибут и Айбибут), отдал людям 10 заповедей[33], а его недруг Зохак, в прошлом, основателем иудейской религии, отдал людям собственные, обратные 10 заповедей. Подробности marvarid.net.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.